0%

new

level of

marketing

4 место в поисковой выдаче и средний рейтинг 4,8: как VICTORY group помогли ветеринарной клинике из Астрахани завоевать доверие клиентов

Всем привет, на связи маркетинговое агентство VICTORY group. В этой статье мы разберем кейс ветеринарной клиники. Расскажем, как нам удалось «оживить» ее, какие инструменты применяли и к каким результатам пришли.

Начнем с того, что ветеринарный бизнес весьма конкурентный, маркетинг здесь важен, как и в любом другом бизнесе. Особенно необходим репутационный маркетинг, каждый владелец питомца хочет знать, что его любимцу окажут качественную медицинскую помощь. Поэтому отзывы на геосервисах играют решающую роль при выборе ветклиники. А еще они помогают перестраивать бизнес-процессы и выявлять сильные и слабые стороны.

Вернёмся к кейсу. Ветеринарная клиника обратилась к нам с распространёнными проблемами: некорректная настройка продвижения на геоплощадках и недостаток клиентов. Как показывает практика, в таких ситуациях можно добиться впечатляющих результатов.

Проблемы

У ветеринарной клиники из Астрахани были 2 основные проблемы, связанные с геоплощадками:

РЕШЕНИЕ

Этап 1. Первичная оптимизация карточек

Мы начали с оптимизации карточек для местных запросов. Для этого использовали ключевые слова, связанные с ветклиникой и местоположением, чтобы улучшить видимость в поисковых результатах и привлечь клиентов.

Этап 2. Работа с отзывами

Одной из наших главных задач было повышение рейтинга на геосервисах. Поэтому мы регулярно мониторили отзывы и оперативно реагировали на негативную обратную связь. Также мы опубликовали 300 положительных отзывов, которые были основаны на реальном опыте клиентов.

Этап 3. Заполнение карточек

На приоритет в поисковой выдаче влияет процент заполненности карточки. Количество контента и частота обновлений один из факторов ранжирования. Так, мы вместе с командой проверили, насколько полная информация указана в карточках компании и обновили данные:

  • добавили качественные фотографии клиники, персонала и пациентов;
  • указали актуальные контакты, график работы и список услуг;
  • составили уникальное описание, подчеркнув преимущества клиники.

Благодаря нашей стратегии продвижения, ветеринарная клиника добилась внушительных результатов:

  • средний рейтинг — 4,8 балла на геосервисах;
  • 4 место в поисковой выдаче;
  • увеличение количество трафика и оптимизация бюджета;
  • конверсия (число заявок и звонков) выросла на 70%.

Для зоомагазинов и ветеринарных клиник геосервисы — это не просто платформы, а ключевые каналы привлечения клиентов. Чаще всего через них принимают решение, куда обратиться.

Поэтому доверяйте продвижение на геосервисах профессионалам. От того, как вы представлены на этих площадках, зависит репутация и лояльность к бренду со стороны клиентов.

Хотите, чтобы ваш бизнес развивался? Обращайтесь в наше агентство. Мы в VICTORY group не один год занимаемся продвижением компаний, в том числе и ветклиник. Знаем, как создать положительный имидж бизнеса. В нашем портфолио 12 000 довольных клиентов по всей России.

VICTORY group — крупнейшее в России маркетинговое агентство полного цикла.

Оставьте заявку и получите предложение на лучших условиях

    Выберите интересующее направление: