
4 место в поисковой выдаче и средний рейтинг 4,8: как VICTORY group помогли ветеринарной клинике из Астрахани завоевать доверие клиентов
Всем привет, на связи маркетинговое агентство VICTORY group. В этой статье мы разберем кейс ветеринарной клиники. Расскажем, как нам удалось «оживить» ее, какие инструменты применяли и к каким результатам пришли.
Начнем с того, что ветеринарный бизнес весьма конкурентный, маркетинг здесь важен, как и в любом другом бизнесе. Особенно необходим репутационный маркетинг, каждый владелец питомца хочет знать, что его любимцу окажут качественную медицинскую помощь. Поэтому отзывы на геосервисах играют решающую роль при выборе ветклиники. А еще они помогают перестраивать бизнес-процессы и выявлять сильные и слабые стороны.
Вернёмся к кейсу. Ветеринарная клиника обратилась к нам с распространёнными проблемами: некорректная настройка продвижения на геоплощадках и недостаток клиентов. Как показывает практика, в таких ситуациях можно добиться впечатляющих результатов.
Проблемы
У ветеринарной клиники из Астрахани были 2 основные проблемы, связанные с геоплощадками:

РЕШЕНИЕ
Этап 1. Первичная оптимизация карточек
Мы начали с оптимизации карточек для местных запросов. Для этого использовали ключевые слова, связанные с ветклиникой и местоположением, чтобы улучшить видимость в поисковых результатах и привлечь клиентов.
Этап 2. Работа с отзывами
Одной из наших главных задач было повышение рейтинга на геосервисах. Поэтому мы регулярно мониторили отзывы и оперативно реагировали на негативную обратную связь. Также мы опубликовали 300 положительных отзывов, которые были основаны на реальном опыте клиентов.
Этап 3. Заполнение карточек
На приоритет в поисковой выдаче влияет процент заполненности карточки. Количество контента и частота обновлений один из факторов ранжирования. Так, мы вместе с командой проверили, насколько полная информация указана в карточках компании и обновили данные:
- добавили качественные фотографии клиники, персонала и пациентов;
- указали актуальные контакты, график работы и список услуг;
- составили уникальное описание, подчеркнув преимущества клиники.
Благодаря нашей стратегии продвижения, ветеринарная клиника добилась внушительных результатов:
- средний рейтинг — 4,8 балла на геосервисах;
- 4 место в поисковой выдаче;
- увеличение количество трафика и оптимизация бюджета;
- конверсия (число заявок и звонков) выросла на 70%.

Для зоомагазинов и ветеринарных клиник геосервисы — это не просто платформы, а ключевые каналы привлечения клиентов. Чаще всего через них принимают решение, куда обратиться.
Поэтому доверяйте продвижение на геосервисах профессионалам. От того, как вы представлены на этих площадках, зависит репутация и лояльность к бренду со стороны клиентов.
Хотите, чтобы ваш бизнес развивался? Обращайтесь в наше агентство. Мы в VICTORY group не один год занимаемся продвижением компаний, в том числе и ветклиник. Знаем, как создать положительный имидж бизнеса. В нашем портфолио 12 000 довольных клиентов по всей России.
VICTORY group — крупнейшее в России маркетинговое агентство полного цикла.