
Аккаунтинг от Victory group: как мебельный магазин попал в топ-1 на геосервисах
В наше время люди все чаще используют геосервисы для поиска товаров и услуг — они помогают найти нужные магазины, рестораны, прокладывают путь и решают различные проблемы.
Для российского бизнеса продвижение на геосервисах является одним из немногих мощных рекламных инструментов. В условиях ограничений на использование продвижения в других социальных сетях, данные платформы являются отличной альтернативой для увеличения трафика клиентов, повышения узнаваемости и роста продаж. Важно лишь правильно их вести, управлять и работать с отзывами.
Почему геосервисы важны для бизнеса?
По данным исследования Института общественного мнения «Анкетолог», 95% респондентов используют Яндекс Карты, 2ГИС или Google Maps — достаточно внушительное число, чтобы понять, насколько геосервисы внедрились в нашу жизнь.

Многие предприятия просто недооценивают потенциал геосервисов, хотя именно они формируют первое впечатление о вашем бизнесе. Удобный, современный профиль, положительные отклики и первые места в поисковой выдаче могут существенно повысить интерес к вашим услугам.
Ваше присутствие на картах позволяет:
- Привлечь внимание пользователей;
- Повысить конверсию за счет работы с отзывами и высокого рейтинга;
- Создать дополнительный канал коммуникации с клиентами.
Как показывает практика, бизнес, который пользуется этим, становится одним из лидеров в своей нише.
Кейс: как мы помогли мебельному магазину достичь высот благодаря геосервисам
Мы в Victory group знаем, как важно правильно позиционировать свой бизнес в интернете. Представляем вам один из наших успешных кейсов – мебельный магазин из г. Пермь.
Перед нашей командой стояли следующие задачи:
- Увеличить поток клиентов;
- Повысить рейтинг на геосервисах;
- Прирост конверсии в заказ.
На момент начала сотрудничества магазин не занимался ведением аккаунта на геосервисах, почти не работал с негативными отзывами и сталкивался с низким трафиком, что препятствовало развитию бизнеса.
Наши решения:
— Работа с отзывами: мы удалили негативные отзывы, которые занижали рейтинг, написали более 1000 качественных и положительных отзывов, основанных на раскрытии преимуществ товара;
— Оптимизация профилей: наша команда оформила карточки и начала активно вести профили организации на Google Maps, Яндекс Картах и 2ГИС. Была добавлена полная характеристика о товарах и новые фотографии мебели, что сделало профили куда более привлекательными;
— Постоянное управление: специалисты регулярно обновляли и дополняли актуальную информацию, взаимодействовали с клиентами, не оставляя ни один отзыв без внимания, — будь он отрицательным или положительным.
Результат работы:
— Поток клиентов увеличился более чем на 60%;
— Магазин вышел на 1-е место в поисковой выдаче;
— Средняя оценка на геосервисах достигла 5.0;
— Конверсия в покупку выросла на 65%.

Когда каждый человек ежедневно проводит свое время в интернете, бизнесу необходимо продвигать и вести свою деятельность в сети. И компании, используя геосервисы как часть стратегии продвижения, смогут выделиться на фоне конкурентов и добиться лояльности клиентов.
Мы в Victory group знаем, как сделать из вашего профиля, казалось бы, на «каких-то картах в интернете», успешный и развивающийся бизнес. Наш опыт и знания позволяют добиться высоких результатов.
Хотите также? Оставьте заявку на сайте и мы начнем работать над вашим успехом уже сегодня.
Ранее мы рассказывали о том, как автосервис из Краснодара попал в топ-3 поисковой выдачи на геосервисах благодаря положительным отзывам. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье.