0%

new

level of

marketing

Pixel Tag — что это такое, почему о нем все говорят и зачем он нужен

Telegram внедрил новую технологию для анализа эффективности рекламных кампаний. С 16 мая в сервисе Telegram Ads появился инструмент Pixel Tag, который дает возможность фиксировать поведение аудитории на внешних ресурсах после клика по рекламе в мессенджере.

Зачем нужен Pixel Tag

Согласно исследованиям отраслевых экспертов, оборот рекламного рынка в Telegram демонстрирует устойчивый рост. За три квартала минувшего года этот показатель превысил 6 миллиардов рублей, а к завершению текущего года ожидается увеличение до 10 миллиардов.

Нововведение дополняет существующий арсенал маркетинговых инструментов платформы, куда ранее были добавлены:

  • Продвижение через чат-боты;
  • Поисковая реклама;
  • Медийные форматы объявлений.

Pixel Tag демонстрирует развитие мессенджера как площадки, подходящей для продвижения компаний в Интернете, а значит — автоматически вынуждает компании подстраиваться под нововведения в условиях жесткой конкуренции.

Как работает Pixel Tag

Техническая реализация решения построена на основе специального скрипта, состоящего из двух компонентов. Базовый модуль вставляется в код всех страниц веб-ресурса, а дополнительный блок размещается только на тех разделах, где требуется регистрация конкретных действий посетителей.

Среди отслеживаемых параметров:

  • Оформление подписок;
  • Заполнение анкет;
  • Формирование заказов;
  • Посещение важных разделов;
  • Добавление товаров в корзину.

Сведения автоматически поступают в рекламный кабинет в обезличенном виде, что позволяет соблюсти все требования к конфиденциальности данных. Для проверки корректности работы в Телеграм предусмотрена система мониторинга передаваемых данных.

Пиксель отслеживает не только моментальные, но и отложенные целевые действия. Например, если пользователь нажал на объявление в Телеграм, а спустя несколько дней перешел на сайт не через канал, а через Google или Яндекс, то такое действие тоже будет отслеживаться.

Внедрение системы сквозной аналитики значительно упрощает процесс оценки результативности рекламы, позволяя оптимизировать маркетинговые бюджеты. Если раньше компаниям приходилось собирать данные со всех сторонних источников, теперь вся нужная информация будет в личном кабинете мессенджера. Это решение укрепляет статус Telegram как перспективной площадки для digital-продвижения.

Профессиональную настройку Pixel Tag и других рекламных инструментов Telegram можно доверить специалистам Victory Group. Агентство уже 8 лет занимается продвижением самых разных компаний: от медцентров до автосалонов.

Наши специалисты — профессионалы в вопросах:

  • SEO-продвижения;
  • Упаковки бренда;
  • Веб-дизайна;
  • Разработки сайтов;
  • Оформления профилей на геосервисах;
  • Управления репутацией;
  • Контекстной рекламы;
  • Лидогенерации.

Мы гарантируем, что вы останетесь довольны результатом.

Оставить заявку

Оставьте заявку и получите предложение на лучших условиях

    Выберите интересующее направление:

    Заказать звонок