
Подняли на ноги: как маркетинговое агентство помогло клинике из Краснодара завоевать доверие пациентов
Медицинский бизнес – один из самых востребованных ниш бизнеса. Люди постоянно обращаются за медпомощью в частные клиники. Помимо этого, предприниматели ищут рабочие каналы по привлечению клиентов, тестируют новые гипотезы и анализируют изменения на рынке. Казалось бы, эти действия гарантируют медицинскому бизнесу стабильный поток пациентов и финансовый успех. На самом деле эта сфера бизнеса весьма конкурентная. Даже грамотно выстроенная стратегия может дать трещину.
Основные критерии при выборе клиники и врача – стоимость услуг и рекомендации. Так, репутация играет решающую роль для привлечения и удержания клиентов. Пациенты делают выбор, опираясь на мнения и отзывы о предоставленных услугах. Ведь важно знать, что в этом месте оказывают квалифицированную медицинскую помощь. Поэтому управление репутацией в интернете необходимый маркетинговый инструмент при ведении бизнеса.
Управление репутацией клиники
Почему важно управлять онлайн репутацией в сети? Расскажем подробно на примере клиники из Краснодара.
В наше маркетинговое агентство VICTORY group обратился клиент из сферы медицины. Клиника столкнулась с такими проблемами:
• низкая динамика поступления положительных отзывов;
• до работы с нами были на 20 месте в поисковой выдаче;
• большое количество негативных отзывов. На практике мы знаем, что негативные отзывы ≠ убыточный бизнес. Ведь клиенты, неудовлетворенные услугой не поленятся оставить свой отзыв, чем довольные клиенты.
Мы понимали, что управление репутацией в медицинском бизнесе требует постоянного внимания к потребностям пациентов и оперативной реакции на изменяющиеся условия внешней среды. Поэтому мы разработали стратегию, направленную на создание и поддержание положительного имиджа клиники, врачей и других специалистов в глазах пациентов.

Обжаловали и удалили негативные отзывы
За время нашей работы удалось обжаловать и удалить ничем не подкрепленные негативные отзывы, которые формировали ложный имидж компании.
Мы дали рекомендации, как экологично управлять негативом:
Отвечать на подобные отзывы корректно и вежливо, прояснять ситуацию. В медицинской сфере важно не только реагировать на жалобы, но и работать с причинами неудовлетворенности, чтобы предотвратить их повторение.
Следить за присутствием клиники на различных платформах. Регулярное обновление информации и взаимодействие с пациентами поможет удерживать положительный имидж клиники.
Подняли рейтинг до максимального значения
После того как наша команда проработала весь негатив, у клиники вырос рейтинг до максимального значения на платформах отзовиков. Это позволило улучшить восприятие клиники как надежного и профессионального мед. учреждения.
Увеличили трафик клиентов с площадок отзовиков
Мы оптимизировали карточку клиники на геосервисах для лучшего ранжирования в поисковой выдаче. Поработали над контентом, чтобы подчеркнуть профессионализм и уникальность услуг. Простимулировали пациентов к оставлению отзывов.
Повысили лояльность клиентов
Наше агентство внедрило ряд стратегий, среди таких:
• регулярное взаимодействие с пациентами после посещения;
• сбор обратной связи.
После этих нехитрых действий клиенты стали лояльными, а их возвращаемость увеличилась.

Итоговые результаты нашей работы:
• клиника вышла на 3-е место в поисковой выдаче;
• средний рейтинг на геосервисах достиг до 5.0;
• конверсия в покупку выросла на 47%.
Хотите также? Оставьте заявку на сайте и мы начнем работать над имиджем вашего бренда уже сегодня.
VICTORY group — крупнейшее в России маркетинговое агентство.
В прошлой статье мы рассказали, как помогли фитнес-клубу из Москвы справиться с волной негатива от конкурентов. Об этом читайте здесь.