0%

new

level of

marketing

Поднялись на вершину: как VICTORY group вывели турагентство из Екатеринбурга в ТОП-10 поисковой выдачи

Грамотная стратегия и немного магии: история успеха турагентства из Екатеринбурга

В условиях жесткой конкуренции и турбулентной экономики, когда выбор предложений зашкаливает, а внимание потребителя рассеивается, выделиться на рынке — задача не из легких. Особенно остро это ощущают представители турбизнеса. В этой сфере важно держать нос по ветру и грамотно управлять репутацией в сети. Так, турагентство из Екатеринбурга совершили настоящий прорыв, укрепив свои позиции в поисковой выдаче. Секрет успеха кроется в сотрудничестве с нашим маркетинговым агентством VICTORY group. Пристегнитесь, в этой статье поделимся, как нам удалось в сжатые сроки привлечь новых клиентов для турагентства и при чем здесь отзывы.

Проблема: низкий рейтинг и отсутствие доверия

Турагентство, несмотря на качественные услуги и выгодные предложения, столкнулось с такими проблемами: низкий рейтинг на геосервисах и отсутствие положительных отзывов. Это не только подрывало имидж компании, но и снижало продажи. Например, клиент выбрал тур и собирался внести предоплату, но решил проверить отзывы о турагентстве. Если он находил негативные комментарии — просто отказывался от покупки и обращался к конкурентам.

Первым шагом стало формирование положительного имиджа. Мы взяли на себя задачу по наращиванию положительных отзывов, придерживаясь тонкого баланса между количеством и качеством. Вместо того чтобы заваливать геосервисы потоком однотипных отзывов, сосредоточились на публикации обратной связи, подчеркивающей сильные стороны турагентства. Параллельно проводилась кропотливая работа по оспариванию и удалению негатива, который мог отпугнуть потенциальных клиентов.

Заветные 2-3 минуты: как нам удалось удержать внимание клиентов

Создание положительного имиджа — это лишь половина успеха. Важно не только привлечь внимание клиента, но и удержать его. Так, мы оптимизировали контент, обновили информацию и активно взаимодействовали с аудиторией. Благодаря нашим усилиям, среднее время, проведенное пользователями на карточках, увеличилось до впечатляющих 2-3 минут.

Результат сотрудничества превзошел все ожидания. Турагентство заняло почетное 2-е место в поисковой выдаче, обойдя многих конкурентов. Средний рейтинг на геосервисах достиг отметки 4,8 — показатель, которым может гордиться далеко не каждая компания.

Покупатели при выборе компании опираются на отзывы и рекомендации. Так, грамотно сформированный имидж в Интернете увеличивает продажи и привлекает новых клиентов. Наша четкая и слаженная работа дала буст турагентству. Он укрепил свои позиции на рынке УрФО и увеличил прибыль.

Хотите усилить свои позиции на рынке и выделиться среди конкурентов? Доверьтесь нам. Мы крупнейшее SERM-агентство в России с собственной платформой, аудитория которой превышает 1 миллион человек. Работаем по всему миру и ежемесячно помогаем 10 000 клиентам улучшить их репутацию.

VICTORY group — крупнейшее маркетинговое агентство полного цикла. На протяжении 7 лет является лучшим агентством по лидогенерации и управлению репутацией в России.

В прошлом материале мы рассказали, как помогли страховой компании справиться с негативными отзывами, повысить рейтинг на геосервисах до 4,2 и привлечь новых клиентов.

Оставьте заявку и получите предложение на лучших условиях

    Выберите интересующее направление: