
Victory Group: наша формула для продажи ваших франшиз
Полгода назад мы начали работать с группой ресторанов, помогая в расширении бизнеса. В процессе сотрудничества наша команда разработала комплексный подход, который стал ключевым фактором в успешном запуске продаж франшиз. В этом процессе основополагающую роль сыграл аккаунтинг, обеспечивающий тщательный анализ данных и стратегическое планирование, что способствовало созданию надежной основы для дальнейшего роста сети ресторанов.
Почему аккаунтинг – это важно?
Сеть ресторанов, обратившаяся к Виктори Групп за помощью, уже насчитывала в себе 20 филиалов в одном городе, однако выйти за его пределы у неё не получалось.
Мы поговорили с маркетологом сети и поняли главное: рестораны хорошие, но о них мало говорят. Вы спросите «как такое возможно?», мы ответим: пока вы не работаете с вашими клиентами – они не «работают» на вас.
Аккаунтинг представляет собой подход к взаимодействию с клиентами, который сосредоточен на построении долгосрочных отношений и максимально эффективном удовлетворении их потребностей. В центре этого процесса находится не просто продажа товаров или услуг, но и создание ценности для клиента, что способствует росту доверия и лояльности. А у бизнеса, которому доверяют, всегда будут покупать и о нём всегда будут говорить.

Основные функции аккаунтинга:
Аккаунтинг – сложная стратегия, требующая внимания, ответственности и проактивного подхода. Мы знаем об этом как никто другой. Именно поэтому мы прилагаем все усилия в работе с вашими клиентами:
- Вычисляем потребности клиента. Успешный аккаунтинг начинается с глубокого понимания потребностей и ожиданий клиента. Это включает в себя исследование бизнеса, изучение отраслевых трендов и выявление специфических задач, которые необходимо решить.
- Обратная связь и мониторинг. Важным элементом аккаунтинга является регулярный мониторинг удовлетворенности клиента и адаптация услуг или предложений в соответствии с их отзывами. Регулярное общение и обратная связь помогают строить отношения на основе доверия и прозрачности.
- Поддержка и сервис. Постпродажная поддержка имеет решающее значение для формирования положительного опыта: быстрая реакция на запросы клиентов, качественное решение их проблем и активное позиционирование себя как надежного партнера влияют на общую удовлетворенность и лояльность клиента.
- Персонализированный подход. Каждый клиент уникален, и подход к нему должен быть адаптирован в зависимости от его индивидуальных особенностей. Это может включать персонализированные предложения, специальные условия сотрудничества или индивидуальные планы обслуживания.

Фактический результат
Мы продолжаем проводить огромную работу с клиентской базой обратившейся к нам сети ресторанов по сей день. Благодаря Виктори сеть смогла не только «наладить контакт» с клиентами, но и успешно запустить франшизу в пяти новых городах в течение полугода. Действительно восхищает, не так ли?
Аккаунтинг – это необходимое вложение в вашу репутацию, узнаваемость, спрос, доходность и рост. Оставьте заявку, а мы уже завтра представим вам наш план работы.
Victory Group — крупнейшее в России маркетинговое агентство. Работаем уже более семи лет, у нас более 10.000 активных клиентов, использующих подписку на SERM Reputation ежемесячно.
Ранее мы рассказывали про аккаунтинг в онлайн-картах, вы можете прочитать об этом в нашей статье.