Сам по себе страховой бизнес весьма специфичен и имеет свои особенности. Например, жесткая конкуренция и постоянная оптимизация предлагаемых услуг. Клиент в этой сфере требователен, поэтому важно реагировать на любые изменения. К тому же маркетинг в страховом бизнесе основа. В нашем случае клиент как раз-таки не заботился о репутации в интернете.
С какими проблемами столкнулся бизнес:
Такая ситуация, мягко говоря, отпугивала потенциальных клиентов и снижала доверие. Бизнес терял клиентов, а его репутация так и продолжала ухудшаться.
Анализ и удаление негативных отзывов. Первым шагом стал анализ существующих отзывов. Мы выявили недостоверные отзывы, после чего успешно обжаловали и удалили их. Это позволило значительно улучшить общее впечатление о компании.
Сбор и публикация положительных отзывов. Для повышения рейтинга была собрана обратная связь от реальных клиентов. После сбора и анализа наша команда написала качественные и убедительные отзывы, подчеркивающие сильные стороны компании. Тем самым обеспечили постоянный поток новых положительных отзывов.
Оптимизация профиля на геосервисах. Следующий шаг был редактирование карточки клиента. Мы обновили актуальную информацию, загрузили новые фотографии, указали контакты, график работы и только после этого настроили ключевые блоки, такие как услуги и акции.
Увеличение видимости в поисковой выдаче. Благодаря комплексной работе профиль компании поднялся на первое место в поисковой выдаче. Также увеличилось количество переходов.
Всего за несколько месяцев мы достигли впечатляющих результатов:
Такие изменения не только улучшили репутацию компании, но и привели к увеличению новых клиентов и росту продаж.