МЕНЮ
NEW
level
marketing
of
0
если вы амбициозный
Мы готовы предложить вам комфортные условия работы:
семь лет успешного опыта
Внимательное руководство
Просторный офис в центре Екатеринбурга
комфортное Рабочее место
ДОСТОЙНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВЫШЕ РЫНКА
Подарки отличившимся сотрудникам
7 лет на рынке маркетинга и рекламы
Практические советы и лучшие практики
Идеальное место
для комфортной работы
Обеспечение всей необходимой техникой
Зарплата выше среднего уровня на рынке труда
Бонусы и премии за перевыполнение плана
Что выделяет нас
СРЕДИ ДРУГИХ
и ответственный
Комфортный офис в центре ЕкБ
просторное рабочее место
Victory CAREER
семь лет успешного опыта
Внимательное руководство
Практические советы и лучшие практики
Просторный офис в центре Екатеринбурга
Идеальное место
для комфортной работы
комфортное Рабочее место
Обеспечение всей необходимой техникой
Подарки отличившимся сотрудникам
ДОСТОЙНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВЫШЕ РЫНКА
Зарплата выше среднего уровня на рынке труда
Бонусы и премии за перевыполнение плана
если вы амбициозный
и ответственный
если вы амбициозный
и ответственный
семь лет успешного опыта
ДОСТОЙНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВЫШЕ РЫНКА
7 лет на рынке маркетинга и рекламы
Зарплата выше среднего уровня на рынке труда
предварительный расчет стоимости лида
быстрый рост потока заявок и клиентов
Идеальное место
для комфортной работы
тестовый период для принятия решения
Практические советы и лучшие практики
Подарки лучшим сотрудникам
Выясним как наша технология работает с вашим бизнесом
Бонусы и премии за перевыполнение плана
если вы
и ответственный
Просторный офис в центре Екатеринбурга
комфортное Рабочее место
Внимательное руководство
Обеспечение всей необходимой техникой
Мы готовы предложить вам комфортные условия работы:
Мы готовы предложить вам комфортные условия работы:
Мы готовы предложить вам комфортные условия работы:
АМБИЦИОЗНЫЙ
Просторный офис в Екатеринбурге
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВЫШЕ РЫНКА
5 лет на рынке маркетинга и рекламы

начинай карьеру в команде лучших

Мы ищем амбициозных и энергичных людей, которые хотят много зарабатывать.
Оператор сall-центра
Менеджер по продажам
Ведущий менеджер по продажам
Менеджер по обучению персонала
HR junior
Супервайзер
Middle+ / Senior HR
Ведущий менеджер по подбору персонала (Middle+ / Senior HR)
Обязанности:
  • Массовый и точечный подбор персонала;
  • Поиск резюме на job сайтах, размещение и обработка откликов на публикациях;
  • Проведение первичных телефонных интервью по портрету кандидата;
  • Коммуникация в мессенджерах;
Требования:
  • Поставленный голос, красивая речь;
  • Релевантный опыт работы от 1-го года;
  • Желателен опыт работы с «amoCRM» или другими профильными CRM: хантфлоу, E-staff, Talantix, etc.;
  • Знание методик оценки кандидатов, методов и источников подбора персонала;
Условия:
  • График работы 5/2 с 10:30 до 19:30, выходные дни суббота и воскресенье плюс все праздничные дни по трудовому календарю;
  • Уровень заработной платы формируется из окладной части (40.000р.) и KPI (закрытые вакансии и доп. задачи).
от 100 000 ₽ на руки
  • Организация собеседований (онлайн и оффлайн) с руководителями подразделений;
  • Работа в «amoCRM» с IP-телефонией;
  • Ведение графиков GoogleDocs / Excel для управленческой отчетности;
  • Участие в развитии HR-бренда и культуры компании.
  • Коммуникабельность, умение грамотно и эффективно выстраивать диалог;
  • Высокий уровень эмпатии и эмоционального интеллекта;
  • Пунктуальность, скрупулёзность, ответственность. Умение планировать;
  • Готовность к работе с большим количеством телефонных переговоров;
  • Выполнение плановых показателей по воронке и поддержание конверсии;
  • Активная жизненная позиция, наличие амбиций и ориентация на результат.
  • Совокупный доход от 100.000р. (на руки) после испытательного срока;
  • Грейдовая система должностей внутри отдела;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Просторный офис с комфортным и полностью оборудованным рабочим местом, электросамокаты и Яндекс-станции. Собственная кофейня с десертами и вкусной едой.
Ведущий менеджер по продажам (B2B)
Обязанности:
  • Ведение полного цикла активных продаж (B2B);
  • Поиск клиентов по готовой базе (звонки, работа с возражениями, выход на ЛПР);
  • Формирование и ведение собственной базы;
  • Работа в amoCRM;
  • Пролонгация клиентских договоров.
Требования:
  • Опыт работы менеджером по продажам или аналогичных должностях будет преимуществом. Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы;
  • Желание много зарабатывать и развиваться в сфере активных продаж;
  • Коммуникабельность. Умение эффективно выстраивать и вести диалог;
  • Ориентация на результат;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
  • График работы 5/2 с 10:30 до 19:00, выходные дни суббота и воскресенье плюс все праздничные дни по трудовому календарю;
  • Уровень заработной платы формируется из окладной части и процент от продаж. Обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
  • Возможность профессионального и карьерного роста. Грейдовая система должностей внутри отдела;
  • Просторный офис с комфортным и полностью оборудованным рабочим местом, электросамокаты и Яндекс-станции. Собственная кофейня с десертами и вкусной едой.
от 150 000 ₽ на руки
Менеджер по обучению и развитию персонала
Обязанности:
  • Взаимодействие с руководителями подразделений;
  • Разработка новых и актуализация действующих тренингов и регламентов работы, и других форматов обучения;
  • Проведение первичных обучений операторов на удаленной основе;
  • Организация и проведение очных и дистанционных программ обучения, стратегических сессий;
  • Ведение отчетности.
Требования:
  • Опыт самостоятельного проведения тренингов, вебинаров, игр и т. д. (от 1 года);
  • Опыт написания тренингов;
  • Позитив;
  • Любовь к свой работе.
Условия:
  • График 5/2 (плавающие выходные) с 8:30 до. 17:30 по МСК
  • Заработная плата оклад + KPI (совокупно 60−80 тыс. рублей);
  • Удаленная работа.
от 60 000 ₽ на руки
  • Молодой веселый коллектив;
удаленная работа
Младший менеджер по подбору персонала (HR junior)
Обязанности:
  • Массовый подбор персонала;
  • Поиск резюме на job сайтах, обработка откликов на публикации;
  • Проведение первичных телефонных интервью по портрету кандидата;
  • Коммуникация в мессенджерах;
Требования:
  • Приятный и поставленный голос, красивая речь;
  • Умение работать с ПК / ноутбуком;
  • Развитые навыки интернет-сёрфинга;
  • Скорость набора текста от 150 символов в минуту;
Условия:
  • График работы 5/2 с 10:30 до 19:30, выходные дни суббота и воскресенье плюс все праздничные дни по трудовому календарю;
  • Уровень заработной платы формируется из окладной части (40.000р.) и KPI (закрытые вакансии и доп. задачи).
от 60 000 ₽ на руки
  • Организация собеседований и обучений кандидатов с руководителями подразделений;
  • Работа в «amoCRM» с IP-телефонией;
  • Ведение графиков GoogleDocs / Excel для управленческой отчетности;
  • Участие в развитии HR-бренда и культуры компании.
  • Коммуникабельность, умение грамотно и эффективно выстраивать диалог;
  • Высокий уровень эмпатии и эмоционального интеллекта;
  • Пунктуальность, скрупулёзность, ответственность. Умение планировать;
  • Готовность к работе с большим количеством телефонных переговоров;
  • Выполнение плановых показателей по воронке и поддержание конверсии;
  • Активная жизненная позиция, наличие амбиций и ориентация на результат.
Совокупный доход от 70.000 до 100.000р. (на руки) после испытательного срока;
  • Грейдовая система должностей внутри отдела;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Просторный офис с комфортным и полностью оборудованным рабочим местом, электросамокаты и Яндекс-станции. Собственная кофейня с десертами и вкусной едой.
Менеджер по продажам (B2B)
Обязанности:
  • Ведение полного цикла активных продаж (B2B);
  • Поиск клиентов по готовой базе (звонки, работа с возражениями, выход на ЛПР);
  • Формирование и ведение собственной базы;
  • Работа в amoCRM;
  • Пролонгация клиентских договоров.
Требования:
  • Опыт работы менеджером по продажам или аналогичных должностях будет преимуществом. Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы;
  • Желание много зарабатывать и развиваться в сфере активных продаж;
  • Коммуникабельность. Умение эффективно выстраивать и вести диалог;
  • Ориентация на результат;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
  • График работы 5/2 с 10:30 до 19:00, выходные дни суббота и воскресенье плюс все праздничные дни по трудовому календарю;
  • Уровень заработной платы формируется из окладной части и процент от продаж. Обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
  • Возможность профессионального и карьерного роста. Грейдовая система должностей внутри отдела;
  • Просторный офис с комфортным и полностью оборудованным рабочим местом, электросамокаты и Яндекс-станции. Собственная кофейня с десертами и вкусной едой.
от 70 000 ₽ на руки
Специалист по работе с клиентами / Оператор удаленного call-центра
Обязанности:
  • Работа с внутренней CRM и IP-телефонией «UIS»;
  • Опыт работы со звонками будет преимуществом. Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы;
  • Обработка заявок по готовой базе, без поиска;
  • Коммуникабельность. Умение эффективно выстраивать и вести диалог;
  • Опрос потенциальных клиентов партнеров компании по готовым скриптам;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Выполнение плановых показателей по количеству и качеству звонков. Поддержание конверсии.
Требования:
Условия:
  • График работы на выбор:
5/2 или 2/210:00 до 20:00 по московскому времени. Плавающие выходные, в том числе суббота и воскресенье.
  • Уровень заработной платы от 1500 до 4000 рублей за смену (сдельная). Выплаты каждую неделю;
  • Компания предоставляет полный цикл обучения, наставничества и адаптации;
от 50 000 ₽ на руки
  • Готовность к работе в удаленном формате. Компания необходимую для работы технику не предоставляет!
  • Место работы: «home-office», удаленно;
  • Оформление через самозанятость;
  • Включая обеденное время и дополнительные перерывы на отдых;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
удаленная работа
Супервайзер удаленного call-центра
Обязанности:
  • Управление группой в размере ± 40 человек;
  • Обучение сотрудников;
  • Разбор ошибок и переобучение;
  • Контроль показателей.
Требования:
  • Опыт управления группой от 10 человек;
  • Умение работать с Google Docs и базовыми программами;
  • Релевантный опыт работы от 1 года;
  • Активная жизненная позиция.
Условия:
  • График 5/2 с плавающими выходными с 10:00 до 20:00 по Москве
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании, исходим из ожиданий кандидата
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
от 70 000 ₽ на руки
удаленная работа
специалисты, которые
Александр Романов
Диана Долганова
Валерия Краюхина
Ксения Талис
Руководитель HR-отдела
Менеджер по подбору персонала
Менеджер по подбору персонала
Менеджер по подбору персонала
будем знакомы,
TOP-V TEAM
Victory Career
Victory Career
Victory Career
делают мечты кандидатов
реальными
специалисты, которые
делают мечты кандидатов
реальными
специалисты, которые делают мечты кандидатов реальными
Александр Романов
Диана Долганова
Валерия Краюхина
Ксения Талис
Руководитель HR-отдела
Менеджер по подбору персонала
Менеджер по подбору персонала
Менеджер по подбору персонала
Victory Career
Victory Career
Victory Career
Александр Романов
Диана Долганова
Валерия Краюхина
Ксения Талис
Руководитель HR-отдела
Менеджер по подбору персонала
Менеджер по подбору персонала
Менеджер по подбору персонала
Victory Career
Victory Career
Victory Career

Victory Group Кейс с автодилером

оставьте заявку
и наши hr-менеджеры
свяжутся с вами
оставьте заявку и наши HR-менеджеры свяжутся с вами
Выберите вакансию