Снизить стоимость привлечения покупателя на 70% – задача, больше похожая на мечту для большинства девелоперов. Однако именно такого впечатляющего результата удалось достичь компании Жилой квартал R4 во Владивостоке совместно с VICTORY group.
Перед началом проекта застройщик столкнулся с серьезными проблемами в маркетинге. Поток обращений составлял всего 30–40 лидов в месяц при стоимости около 16 000 рублей за заявку. Каждая встреча у девелопера обходилась почти в 300 000 рублей, а привлечение одного покупателя требовало свыше 1 000 000 рублей рекламных затрат.
Собрав все данные, мы взялись за работу. Перед нами стояли следующие задачи:
Целью было не только достижение этих показателей, но и создание стабильной системы привлечения клиентов. Рассказываем, что мы сделали.
Для сравнения: стоимость заявки с VICTORY leads на 30% ниже, чем в контекстной и таргетированной рекламе. При этом, технология обходит стандартные рекламные методы, формируя устойчивый поток «горячих» контактов.
Специалисты проводят анализ целевой аудитории для точного понимания потребностей и предпочтений покупателей.
Разрабатывают скрипт для общения с потенциальными покупателями, который максимально эффективно работает с их возражениями и потребностями, и согласовывают его с заказчиком.
Настраивают интеграцию для передачи заявок напрямую в CRM-систему.
Проводят двойную проверку каждой заявки прежде, чем передать заказчику.
Передают только квалифицированные лиды.
Изначально мы обозначили план работ на 3 месяца. За этот срок мы должны были снизить CPL с контекстной и таргетированной рекламы с 16 000 до 10 000 рублей. Но в контекстной рекламе мы добились этого результата за 1 месяц, а в таргетированной — за то же время показатель составил 6 000 рублей.
В это же время, благодаря нашей технологии VICTORY leads стоимость лида составляла 5 000 рублей.
После первого месяца работы мы выявили места, которые можно было улучшить, что повысило бы эффективность рекламы. Изначально данные отслеживались некорректно, а система CRM не давала всей картины эффективности рекламных кампаний.
В итоге мы пересобрали аналитику, переподключили CRM и настроили правильное отслеживание всех этапов со стороны застройщика. Это позволило проявить всю нашу эффективность.
Во время всей работы раз в неделю организовывали online-звонки по подведению результатов, а также ежедневно предоставляли отчеты.
Благодаря внедрению системы VICTORY leads и одновременной оптимизации уже подключенных рекламных каналов, Жилой квартал R4 не только выполнил, но и перевыполнил все поставленные цели. Стоимость привлечения лида снизилась с ~16 000 до 5–6 тысяч рублей, доля целевых лидов выросла до 65% (вместо плановых 60%), а итоговая стоимость продажи упала примерно до 270 000 рублей – против более 1 млн рублей до начала проекта.
Важно и то, что для застройщика была создана устойчиво работающая система привлечения клиентов, способная генерировать продажи и в дальнейшем.