Революция в продажах недвижимости: как VICTORY group снизили стоимость продажи на 70% - VICTORY group
Лидогенерация

Революция в продажах недвижимости: как VICTORY group снизили стоимость продажи на 70%

24.09.2025
г. Екатеринбург, ул. Восточная 7г
telegram для связи
@agencyvictory
Результат

Результаты в цифрах

60
лидов в месяц
65%
конверсия
6 000 ₽
CPL (стоимость лида)
150 000 ₽
CPV (стоимость встречи)
270 000 ₽
CPS (стоимость продажи)
О кейсе

О клиенте

Снизить стоимость привлечения покупателя на 70% – задача, больше похожая на мечту для большинства девелоперов. Однако именно такого впечатляющего результата удалось достичь компании Жилой квартал R4 во Владивостоке совместно с VICTORY group.

Революция в продажах недвижимости: как VICTORY group снизили стоимость продажи на 70%
Примеры

Фактический результат

Результат до
Результат после
Анализ ситуации

Проблемы до старта

Перед началом проекта застройщик столкнулся с серьезными проблемами в маркетинге. Поток обращений составлял всего 30–40 лидов в месяц при стоимости около 16 000 рублей за заявку. Каждая встреча у девелопера обходилась почти в 300 000 рублей, а привлечение одного покупателя требовало свыше 1 000 000 рублей рекламных затрат.

Собрав все данные, мы взялись за работу. Перед нами стояли следующие задачи:

  • Снижение CPL до 10 000 рублей;
  • Повышение целевых лидов до 60%+;
  • Удержание стоимости продажи в районе 300 000 рублей.

Целью было не только достижение этих показателей, но и создание стабильной системы привлечения клиентов. Рассказываем, что мы сделали.

Кейс компании VICTORY group Проблемы до старта

Подключение собственной модели лидогенерации

Кейс компании VICTORY group Подключение собственной модели лидогенерации

Для сравнения: стоимость заявки с VICTORY leads на 30% ниже, чем в контекстной и таргетированной рекламе. При этом, технология обходит стандартные рекламные методы, формируя устойчивый поток «горячих» контактов.

Как работает VICTORY leads

Специалисты проводят анализ целевой аудитории для точного понимания потребностей и предпочтений покупателей.

Разрабатывают скрипт для общения с потенциальными покупателями, который максимально эффективно работает с их возражениями и потребностями, и согласовывают его с заказчиком.

Настраивают интеграцию для передачи заявок напрямую в CRM-систему.

Проводят двойную проверку каждой заявки прежде, чем передать заказчику.

Передают только квалифицированные лиды.

Старт работ

Изначально мы обозначили план работ на 3 месяца. За этот срок мы должны были снизить CPL с контекстной и таргетированной рекламы с 16 000 до 10 000 рублей. Но в контекстной рекламе мы добились этого результата за 1 месяц, а в таргетированной — за то же время показатель составил 6 000 рублей.

В это же время, благодаря нашей технологии VICTORY leads стоимость лида составляла 5 000 рублей.

После первого месяца работы мы выявили места, которые можно было улучшить, что повысило бы эффективность рекламы. Изначально данные отслеживались некорректно, а система CRM не давала всей картины эффективности рекламных кампаний.

В итоге мы пересобрали аналитику, переподключили CRM и настроили правильное отслеживание всех этапов со стороны застройщика. Это позволило проявить всю нашу эффективность.

Во время всей работы раз в неделю организовывали online-звонки по подведению результатов, а также ежедневно предоставляли отчеты.

Кейс компании VICTORY group Старт работ
Решение

Результат работы

Кейс компании VICTORY group Результат работы

Благодаря внедрению системы VICTORY leads и одновременной оптимизации уже подключенных рекламных каналов, Жилой квартал R4 не только выполнил, но и перевыполнил все поставленные цели. Стоимость привлечения лида снизилась с ~16 000 до 5–6 тысяч рублей, доля целевых лидов выросла до 65% (вместо плановых 60%), а итоговая стоимость продажи упала примерно до 270 000 рублей – против более 1 млн рублей до начала проекта.

Важно и то, что для застройщика была создана устойчиво работающая система привлечения клиентов, способная генерировать продажи и в дальнейшем.

Готовы к результату?

Получите индивидуальное
предложение

Отзыв

Клиент о кейсе

Алексей, директор по маркетингу R4
01.09.2025
Мы начали работать с компанией VICTORY group четыре месяца назад и получили хорошие результаты. Изначально поток лидов у нас был около 40 в месяц, мы провели тесты и убедились в эффективности предложенных решений. Заключив договор, мы получили стабильный поток лидов с конверсией около 65%. При полной отработке лидов результат мог бы быть выше. Цикл сделки в недвижимости — около трёх месяцев, первые сделки уже появляются, и канал скоро выйдет на окупаемость. Взаимодействие с подрядчиком полностью устраивает: оперативная реакция, проработка возражений, корректировка работы систем при необходимости. В целом, мы довольны сотрудничеством и рекомендуем компанию VICTORY group.
Кейсы

Другие кейсы

Посмотрите другие наши услуги

Комплексное продвижение
вашего бизнеса

начнём прямо сейчас

Конкуренты не спят,
пора действовать